Цель:
Формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать , понимать другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности формирования у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Основные воспитательные задачи.
- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;
- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;
- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
- развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности.
Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:
Организация жизни класса во внеурочное время:
1.Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
2.Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.
3.Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.
4.Воспитание добра и милосердия.
5.Охрана здоровья учащихся класса.
6.Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.
Изучение и воспитание личности:
1.Создание условий для формирования ценностного отношения к труду.
2.Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.
3.Воспитание гражданственности.
4.Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.
Циклограмма работы.
Ежедневно.
1.Встреча детей, выяснение причин отсутствия обучающихся.
3.Организация дежурства в классе.
4.Встреча с учителями –предметниками, индивидуальная работа с обучающимися
Еженедельно.
1.Классный час.
2.Проверка дневников.
3.Индивидуальная работа с родителями и детьми.
4.Работа с активом класса.
Каждый месяц
1.Проведение внеклассных мероприятий
2.Посещение семей, встреча с родительским активом.
3.Составление характеристик, планов, отчетов(по мере необходимости)
Каждую четверть.
! Родительские собрания.
2.Экскурсии,культпоходы, проведение вечеров, праздников,других форм культурно-воспитательной работы.3.Генеральнаяуборкакабинетов и закрепленной территории.
4.Анализ выполнения работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.Подведение итогов четверти.
Каждый год.
1.Оформление личных дел обучающихся.
2.Сдача классных журналов.
3.Проведение открытого мероприятия.
Анализ и составление плана работы класса.
Характеристика класса
В классе 25 учеников. В течение года проводилось много мероприятий по различной тематике. Ребята с удовольствием влючаются в работу, с интересом выполняют задания.
За время обучения научились работать самостоятельно и сообща. Дети учатся проявлять внимательность по отношению друг к другу, сдерживать свои негативные эмоции , проявлять заботу. Учатся дружить. В нашем коллективе традиционным стили поздравления одноклассников с днем рождения . Выполняя творческие работы, проекты ребята учатся слушать друг друга, не перебивать, разделять обязанности. Заботятся об учениках с проблемным восприятием ( в классе есть дети с общим недоразвитием), помогают им, проявляют к таким ученикам только доброе отношение.
У учеников 2 класса нет негативного отношения к школе. В школу идут с радостью.
Приоритетные направления в воспитательной работе на 2019-2020 учебный год:
-гражданско-патриотическое воспитание;
-нравственно-эстетическое воспитание;
-экологическое воспитание;
-физкультурно-оздоровительное воспитание;
-самоуправление;
- проектная деятельность
- работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания;
- повышение статуса и роли родительской общественности в воспитательной деятельности школы;
Работа с родителями.
Месяцы |
Форма работы |
сентябрь |
1.Анкетирование родителей. 2. Уточнение социального паспорта класса. 3. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся. 4.Выборы родительского комитета класса и планирование работы. Заседание родительского комитета. Составление плана работы на 2015 – 2016 учебный год 5. Общешкольное родительское собрание 6. Родительское собрание №1 «Задачи на новый учебный год». «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома». |
октябрь |
1. Заседание родительского комитета – Организация мероприятий на каникулы, на 2 четверть 2. Индивидуальные беседы и консультации. 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях. 4. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты 5. Родительское собрание « Что такое дисциплина в школе?». |
ноябрь |
1. Педагогическая консультация для родителей. 2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня. 3.Индивидуальные педагогические поручения родителям. 4.Подготовка к празднику «Самая любимая и дорогая…» 5. Организация праздничного концерта мамам в День Матери. 6.Работа с родителями одарённых детей. 7.Индивидуальные консультации по математике. 8. Родительское собрание №2 «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии». «Права и обязанности детей .Права и обязанности родителей» |
декабрь |
1. Заседание РК (коррекция плана работы). 2. Организация новогодних праздников: - привлечение родителей в украшении классного кабинета; - организация новогодних подарков. 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях 4. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро». 5.Родительское собрание №3 по итогам 2 четверти. «Режим дня младшего школьника». |
январь |
1.Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по русскому языку «Пишем под диктовку». Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться». 2.Подготовка к празднику «Защитники Отечества».
|
февраль |
1.Родительское собрание № 4«Наказание и поощрение в семье». 2.Индивидуальные беседы и консультации 3. Заседание РК 4. Организация праздника к 23 февраля и 8 марта.
|
март |
1. Индивидуальные беседы и консультации. 2.Работа с родителями одарённых детей. 3.Подготовка к празднику мам и бабушек. 4.Родительское собрание №5 по итогам 3 четверти. Родительский тренинг «Ребенок в зеркале родителей». 4.Организация и подготовка экскурсии |
апрель |
1.Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям. 2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях 3. Заседание РК : «Организация и подготовка похода».
|
май |
1. Мониторинг по работе с семьями. 2. Подготовка к празднику «До свидания, 2 класс!». 3. 3.Родительское собрание №6 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …» 4. Рекомендации и советы родителям на лето. 5. 5 Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря. 6. Заседание РК (подведение итогов работы за год).
|
Примерный план организации классных родительских собраний
Собрание № 1
Тема: «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома». " Что такое дисциплинав школе?"
Задачи собрания:
1.Обсудить с родителями новый этап в физическом развитии школьников.
2.Повысить контроль со стороны родителей за физической подготовкой.
План организации собрания.
В начале собрания педагог проводит анкетирование родителей. Сообщает данные о влиянии физической культуры на развитие личности (возможно привлечение преподавателя физической культуры и медицинских работников). Оперативный анализ результатов дается в конце собрания.
Вопросы для обсуждения:
Значение физической культуры для полноценного развития личности.
Урок физкультуры и его требования к ученику.
Анкета для родителей:
Любит ли ваш ребенок уроки физической культуры?
Расспрашиваете ли вы своего ребенка о занятиях физической культурой на уроке?
Каким вы видите урок физической культуры?
К собранию готовится выставка рисунков «Я на уроке физической культуры».
Собрание № 2
Тема: «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».
Задачи собрания:
1.Определить уровень агрессии учащихся класса, используя наблюдения учителя и результаты анкетирования родителей.
2.Помочь родителям понять причины агрессии детей и найти способы ее преодоления.
Вопросы для обсуждения:
Причины детской агрессии.
Родительская власть, ее виды и пути влияния на ребенка.
Пути преодоления детской агрессивности. Правила семьи по преодолению детской агрессии.
План организации собрания.
Педагог анализирует причины детской агрессии, дает рекомендации по ее преодолению. Организовав в начале собрания анкетирование родителей, учитель в ходе собрания оперативно анализирует ответы родителей. Полезно провести обмен мнениями по теме собрания.
Анкета для родителей.
Собрание № 3
Тема: «Наказание и поощрение в семье».
Задачи собрания.
1.Определить оптимальные позиции родителей по теме собрания.
2.Рассмотреть предложенные педагогические ситуации на практике
Вопросы для осуждения:
Виды наказаний и поощрений в семейном воспитании.
Значение наказания и поощрения в семье (анализ педагогических ситуаций и результатов анкетирования).
План организации собрания.
Используя свой педагогический опыт, данные специальной литературы и результаты анкетирования родителей по теме собрания, проведенного заранее, учитель организует родительский обмен опытом и дает педагогические рекомендации.
Анкета для родителей:
Собрание № 4
Тема: «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»
На этом собрании подводится итог работы родителей, учащихся за год. Встреча должна быть торжественной, интересной, необычной. Собрание проводится совместно с учащимися.
Страница первая. «Наша жизнь на уроках» (фрагменты уроков).
Страница вторая. «Наши переменки» (физкультпаузы, игры и т.д.).
Страница третья. «Наша жизнь после уроков» (самые яркие моменты мероприятий, проведенных в классе за год).
Страница четвертая. «Наше творчество» (выставка творчества учащихся, чтение стихов, песен, кружковая деятельность).
Страница пятая. «Мы и наши родители» (награждение родителей за работу в классе). Медаль – детская ладошка, разрисованная и расписанная детьми.
Страница шестая. «Наши планы на лето» (каждый ученик получает на лето задание, которое он должен выполнить для всего класса).
Работа с одаренными учащимися.
Выполнение творческих работ.
Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
Подготовка и участие в классных олимпиадах.
Участие в конкурсах чтецов.
Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Работа со слабоуспевающими учащимися.
1.Создание и работа шефских пар.
2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4.Контроль посещения учащимися кружков в школе, в , за проведением свободного времени.
5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений.
6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии
с их интересами.
Работа с трудными учащимися.
1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции
и другие внешкольные учреждения.
4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.
5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему
желанию.
6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.
СЕНТЯБРЬ
Девиз месяца: « Внимание дети!»
Модули |
Название мероприятия |
Время проведения |
Ответственный |
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия |
1)Декада безопасности дорожного движения: · Инструктажи · Праздник «Знай правила движения как таблицу умножения» · Оформление в дневниках «Безопасный путь домой» 2)Классный час: «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой» 3)Выбор органов самоуправления. Заседание совета класса «Планируем работу на год: пути достижения поставленных целей» 4)Классный час «Мы уже второклассники». Беседа о режиме дня второклассника с элементами игры.
|
В течение месяца |
Кл. рук. Педагог-организатор |
|
|||
Первая неделя сентября |
|||
|
|||
На пути к прекрасному
Дорога к человечности |
1)Праздник «День знаний» 2) смотр кабинетов и классных уголков 3)Акция « От чистого сердца» (помощь нуждающимся ученикам к 1 сентября) 4)Конкурс рисунков «Воспоминание о лете» 5)Конкурс рисунков «Сказки Чуковского» 6)Праздник «Для тех, кто родился летом!» |
1 сентября Вторая неделя В течение года
Первая неделя сентября |
Педагог –организатор Кл.руководитель
|
Живая планета |
Конкурс поделок из природного материала «Зеркало природы»
|
Третья неделя В течение месяца |
Кл. рук. |
Труд- основа жизни |
1) Выставка поделок из природного материала « Ах , картошка» 2)Конкурс рисунков «Профессии наших родителей» 3)Инсценировка «А, что у вас….? 4)Классный час «Мое любимое дело»
|
В течение месяца
|
Кл. рук. Педагог-организатор |
СемьЯ |
1) Общешкольное родительское собрание Заседание родительского комитета 2) Родительское собрание №1 «Задачи на новый учебный год». «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома». 3) Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся.
|
3 неделя месяца В течение месяца В течение месяца |
Кл. рук. Педагог-организатор |
Хочу все знать |
1) Литературный этюд «Многогранный К.И.Чуковский» (сказке «Айболит» 90 лет) 2) Выставка- поздравление «Здравствуй, к знаниям дорога»
|
|
Библиотекарь |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
Классный час «Питание и здоровье» Школьный конкурс «Самый здоровый класс» Ведение ежедневной утренней зарядки в классах |
|
Кл. руководит. |
ОКТЯБРЬ
Девиз месяца: «Дорогие мои старики»
Модули |
Название мероприятия |
Время проведения |
Ответственный |
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия |
1)Операция «Каникулы» 2)Инструктаж по ТБ. 3)Классный час:Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам». 4)Классный час. Что мы знаем о России (продолжаем знакомство с государственными символами России-история российского герба)
|
В течение месяца
Вторая неделя
|
Кл. рук. Педагог –организатор.
|
На пути к прекрасному
Дорога к человечности |
1)Выставка рисунков «Мои любимые бабушки и дедушки» 2)Изготовление открыток к Дню учителя, к Дню пожилого человека. 3)Классный час «Бабушка рядышком с дедушкой» 4)Конкурс рисунков « Золотая осень»
|
|
Кл.рук. Педагог-организатор
|
Живая планета |
Изготовление книжек малюток «Мое любимое животное»
|
Третья неделя
|
Кл.рук
|
Модули |
Название мероприятия |
Время проведения |
|
Живая планета |
1)Праздники осени 2)Путешествие в мир чудес. Магик-шоу с участием животных |
Третья неделя
21 октября |
Кл.рук |
Труд- основа жизни |
1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий» « Как хлеб на стол пришел» Игра - путешествие 2) «Чистота - залог здоровья»-беседа |
В течение месяца
|
Кл. рук. Педагог-организатор |
СемьЯ |
Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся
|
3 неделя месяца
|
Кл. рук.
|
Хочу все знать |
1)Викторина «Эти необычные животные» 2)икторина по произведениям Н. Носова. |
2 неделя 3 неделя |
Кл. ру
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
Осенний день здоровья . Классный час «Береги здоровье смолоду» Эстафета «Если с другом вышел в путь…» |
14 октября
|
Кл.ру
|
НОЯБРЬ
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни»
Модули |
Название мероприятия |
Время проведения |
Ответственный |
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия |
1) Организация школьного конкурса «Лучший класс года» 2) День Народного Единства (итоги школьного конкурса «Моя Собинка». Выступление 4-Х классов с презентацией в 1-2 классах) 3) Операция «Каникулы» 4) Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог» 5) Классный час. «Права и обязанности школьника» |
В течение месяца Вторая неделя
В течение месяца |
Кл. рук. Педагог-организатор |
На пути к прекрасному
Дорога к человечности |
1) Организация конкурса «Самый читающий класс» 2) Проект «Мама, милая моя»
3) День рождения Деда Мороза 4) Праздник «Для тех, кто родился осенью!»
|
В течение года
Третья неделя
Вторая неделя Четвертая неделя |
Кл.рук. Педагог-организатор
|
Живая планета |
1) Викторина «Птицы – наши друзья!»
|
Третья неделя
|
Кл.рук
|
Труд- основа жизни |
1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий» Заочное путешествие «Люди в белых халатах» .Встреча с сотрудниками детской поликлинники 2) Рейд «Живи книга» (ремонт книг) 3)Классный час «Славит человека труд» |
В течение месяца
В течение года |
Кл. рук. Педагог-организатор Библиотекарь |
СемьЯ |
1) Круглый стол «Роль семьи в профилактике ДДТТ» 2) Материнская слава (конкурс плакатов и фотографий многодетных семей) 3) Спортивный праздник «Папа, мама и я – спортивная семья» 4)Праздник «Самая любимая и дорогая…» 5.) Организация праздничного концерта мамам в День Матери. 6)Индивидуальные педагогические поручения родителям. 7.Работа с родителями одарённых детей. 8.Индивидуальные консультации по математике Родительское собрание №2 «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».
|
3 неделя месяца В течение месяца В течение месяца |
Кл. рук.
|
Хочу все знать |
Проведение школьных олимпиад |
Третья неделя
|
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
1)Школьный конкурс «Самый здоровый класс» 2) Ведение ежедневной утренней зарядки в классах 3) Соревнования по футболу
|
В течение года
|
Кл.рук Учитель физ-ры
|
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «Новый год у ворот!», « Я и мое место в мире»
Модули |
Название мероприятия |
Время проведения |
Ответственный |
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия |
1)Организация школьного конкурса «Лучший класс года» 2) День краеведения (итоги школьного конкурса «Моя Собинка». Выступление с презентацией в 1-2 классах) 3) Тематический классный час «День Конституции.» 4) Инструктаж по ТБ. 5)Классный час «Огонь – друг, огонь – враг.» 6)Классный час. «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение.»
|
В течение месяца 6 декабря 12 декабря
Третья неделя
четвертая неделя |
Кл. рук. Педагог-организатор |
На пути к прекрасному
Дорога к человечности |
1) Организация конкурса «Самый читающий класс» 2) Акция милосердия: Новогодний подарок бабушкам (волонтерское движение) 3)Конкурс украшения кабинетов. 4) Конкурс новогодних открыток. 5)Участие в городском конкурсе новогодних игрушек
|
В течение года
Третья неделя
Вторая неделя Четвертая неделя |
Кл.рук. Педагог-организатор
|
Живая планета |
1) Конкурс «Сбережем лес – креативная новогодняя елка» |
Третья неделя
|
Кл.рук |
Труд- основа жизни |
1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий» «Конкурс рисунков «Я хочу стать….» 2) Акция «Чистота - залог здоровья» |
В течение месяца
В течение года |
Кл. рук.
|
СемьЯ |
1)Операция «Каникулы» 2) День семейного отдыха. Новый год. . Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро».
Родительское собрание №3 по итогам 2 четверти. «Режим дня младшего школьника».
|
3 неделя месяца
В течение месяца
В течение месяца |
Кл. рук. Педагог-организатор
|
Хочу все знать |
1) Знакомство с книгами Киплинга. |
Третья неделя
|
Библиотекарь
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
1)Школьный конкурс «Самый здоровый класс» 2) Ведение ежедневной утренней зарядки в классах
|
В течение года
|
Кл.рук
|
ЯНВАРЬ
Девиз месяца: «Я - патриот»
Модули |
Название мероприятия |
Время проведения |
Ответственный |
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия |
1)Организация школьного конкурса «Лучший класс года» 2) Инструктаж по ТБ 3)Классный час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика» 4)Игровая программа по ПДД «В гостях у светофора»
|
В течение месяца
|
Кл. рук. Педагог-организатор |
На пути к прекрасному
Дорога к человечности |
1) Организация конкурса «Самый читающий класс» 2) Конкурс «Снеголего-2020» Классный час «Книга наш друг и помощник» Конкурс рисунков «Моя Россия» |
В течение года
Вторая неделя
|
Кл.рук. Педагог-организатор
|
Живая планета |
1) Акция «Покорми птиц зимой» |
В течение месяца
|
Кл.рук |
Труд- основа жизни |
1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий» Классный час «Кто что любит и умеет делать?»
|
В течение месяца
|
Кл. рук.
|
СемьЯ |
1)Круглый стол «Роль семьи в профилактике ДДТТ»
|
3 неделя месяца
|
Кл. рук. Педагог-организатор |
Хочу все знать |
1) Татьянин день – день науки. (Старт предметных недель) 2) Предметные недели. |
Третья неделя В течение месяца
|
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
1)Школьный конкурс «Самый здоровый класс» 2) Ведение ежедневной утренней зарядки в классах 3) Рождественские гонки на лыжах
|
В течение года В течение месяца |
Кл.рук Учитель физ-ры Бычкова Л.Б.
|
ФЕВРАЛЬ
Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее.
Модули |
Название мероприятия |
Время проведения |
Ответственный |
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия |
1)Организация школьного конкурса «Лучший класс года» 2) Инструктаж по ТБ Классный час «Где нас подстерегают опасности?» Классный час по П.Д.Д. «Перекрёстки и их виды. Дорожные знаки». 3) Конкурс открыток «Славься, Отечество» (поздравление пожилых людей) 4) Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества «Воинская честь и слава» |
В течение месяца
|
Кл. рук. Педагог-организатор |
На пути к прекрасному
Дорога к человечности |
Организация конкурса «Самый читающий класс» Организация почты для влюбленных. Этические беседы «Миром правит любовь» Праздник «Для тех, кто родился зимой!»
Праздник «Защитники Отечества»
|
В течение года
14 февраля
|
Кл.рук. Педагог-организатор
|
Живая планета |
1)Акция «Покорми птиц зимой» 2) Конкурс фотографий «Зимняя природа нашего края»
|
В течение месяца
|
Кл.рук |
Труд - основа жизни |
1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий» «Профессии наших пап» тематический праздник
|
В течение месяца |
Кл. рук.
|
СемьЯ |
1)Круглый стол «Роль семьи в профилактике ДДТТ» 2)День семейного отдыха «Зимние забавы» 3)Индивидуальные беседы и консультации.Индивидуальные консультации по русскому языку «Пишем под диктовку». Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться». Родительское собрание №4«Наказание и поощрение в семье».
|
3 неделя месяца
В течение месяца
В течение месяца |
Кл. рук. Педагог-организатор
|
Хочу все знать |
1) Книжная выставка «Они защищали Родину» 2) Библиотечные уроки «Защитники Отечества» 3) Встреча со сказочником В.Гримм . 4) Предметные недели. |
Третья неделя
В течение месяца
|
Библиотекарь Кл.руководители
. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
1)Школьный конкурс «Самый здоровый класс» 2) Ведение ежедневной утренней зарядки в классах 3) Праздник Ильи Муромца Классный час «Роль питания в Жизни человека»
|
В течение года В течение месяца |
Кл.рук Учитель физ-ры
|
МАРТ
Девиз месяца: «Читаем вместе"
Модули |
Название мероприятия |
Время проведения |
Ответственный |
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия |
1)Организация школьного конкурса «Лучший класс года» 2) Инструктаж по ТБ Классный час ПДД «Обязанности пассажиров» 3) Встреча с представителями ГО ЧС по теме «Осторожно! Ледоход!» |
В течение месяца
В течение месяца
|
Кл. рук. Педагог-организатор
|
На пути к прекрасному
Дорога к человечности |
1) Организация конкурса «Самый читающий класс» 2) Классные праздничные концерты, посвященный 8 марта. 3) КТД «Масленица» 4) Конкурс стихотворений «Весеннее настроение» 5) Конкурс сочинений: «Мое любимое произведение» 6) Праздник «Иван да Марья» 7) Подготовка к конкурсу театральных коллективов «Театр, где играют дети»
|
В течение года
7 марта
Первая неделя
Вторая неделя
Третья неделя |
Кл.рук. Педагог-организатор
|
Живая планета |
1)Акция «Покорми птиц зимой» 2)Конкурс фотографий «Зимняя природа нашего края»
|
В течение месяца
|
Кл.рук |
Труд - основа жизни |
1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий» «Профессии наших мам»-игра викторина
|
В течение месяца
В течение года |
Кл. рук. Педагог-организатор Библиотекарь |
СемьЯ |
1)Круглый стол «Роль семьи в профилактике ДДТТ» 2)Неразлучные друзья взрослые и дети 3)Конкурс «Самая читающая семья» 4)Классный час « Мама-лучшее слово на земле!» 5)Работа с родителями одарённых детей. Родительское собрание №5 по итогам 3 четверти. Родительский тренинг «Ребенок в зеркале родителей». |
3 неделя месяца
В течение месяца
В течение месяца |
Кл. рук. Педагог-организатор
|
Хочу все знать |
1) Конкурс стихотворений «Весеннее настроение» 2) Встреча с интересными людьми. Писатели родного края
|
Третья неделя
В течение месяца
|
Библиотекарь |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
1)Школьный конкурс «Самый здоровый класс» 2) Ведение ежедневной утренней зарядки в классах 3) День прыгуна Классный час «Здоровье и вредные привычки»
|
В течение года
В течение месяца |
Кл.рук
Учитель физ-ры
|
АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «Живи родник!"
Модули |
Название мероприятия |
Время проведения |
Ответственный |
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия |
1)Организация школьного конкурса «Лучший класс года» 2) Инструктаж по ТБ Классный час ПДД « Загородная дорога» 3) Классные часы «Первый человек в космосе» Классный час « Человек, общество, природа»
|
В течение месяца
Вторая неделя
|
Кл. рук. Педагог-организатор
|
На пути к прекрасному
Дорога к человечности |
1)Организация конкурса «Самый читающий класс» 2)КВН «Смех продлевает жизнь» 3) Фестиваль творческих способностей «Созвездие талантов» 5) Праздник «Для тех, кто родился весной!»
|
В течение года
1 апреля
3 неделя
|
Кл.рук. Педагог-организатор
|
Живая планета |
День Земли:
|
В течение месяца
|
Кл.рук |
Труд - основа жизни |
1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий» Экскурсия 2)Мастерская. Изготовление скворечников 3) Выставка творческих работ «Самоделкин»
|
В течение месяца
В течение года |
Кл. рук. Педагог-организатор
|
СемьЯ |
1)Круглый стол «Роль семьи в профилактике ДДТТ» 2) Роль семьи в подготовке к итоговой аттестации» 3) Изучение удовлетворенностью школьной жизнью 4)Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям. |
3 неделя месяца
В течение месяца
В течение месяца |
Кл. рук. Педагог-орг. |
Хочу все знать |
1)Участие в неделе детской книги. 2)Проект «Растения и животные- предсказатели погоды» Классный час «Мои любимые книжки»
|
Третья неделя
В течение месяца
|
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
1)Школьный конкурс «Самый здоровый класс» 2) Ведение ежедневной утренней зарядки в классах 3) Весенний кросс
|
В течение года В течение месяца |
Кл.рук Учитель физ-ры
|
МАЙ
Девиз месяца: «Помним дни былые»
Модули |
Название мероприятия |
Время проведения |
Ответственный |
Я знаю - я защищен Наш дом - Россия |
1)Организация школьного конкурса «Лучший класс года» 2) Инструктаж по ТБ 3) Классный час «О героях былых времен...»
4) Линейка памяти 5) Посещение вечного огня
|
В течение месяца
В течение месяца
|
Кл. рук. Педагог-организатор
|
На пути к прекрасному
Дорога к человечности |
1)Организация конкурса «Самый читающий класс» 2)Смотр строя и военной песни 3)Выставка цветочной рассады «Бал цветов» 4) Итоговая линейка «Фабрика звезд-2016» 5) Изготовление подарков и открыток для ветеранов Классный час «Встречают по одежке» (беседа – игра)
|
В течение года Первая неделя
Последняя неделя
|
Кл.рук. Педагог-организатор
|
Живая планета |
1)Оформление пришкольного участка. 2)Фотоконкурс «Жизнь в объективе» |
В течение месяца
|
Кл.рук Педагог-организатор
|
Труд - основа жизни |
1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий» Экскурсии «Предприятия нашего города» Пожарная станция Классный час : «Этот адрес знаю точно, потому что это почта» (тематический инфомационно-познавательный час)
2)Уборка территории школы, города
|
В течение месяца
В течение года |
Кл. рук. Педагог-организатор Библиотекарь |
СемьЯ |
1)Круглый стол «Роль семьи в профилактике ДДТТ» 2)Международный день семьи (фотоконкурс и моя родословная) Родительское собрание №6 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …» Рекомендации и советы родителям на лето.
|
3 неделя месяца
В течение месяца |
Кл. рук.
Педагог-организатор
Кл. рук. |
Хочу все знать |
1)Конкурс портфолио 2)Научно-практическая конференция «Защита проектов» 3)День славянской письменности и культуры. Конкурс «Каллиграф» |
Третья неделя
В течение месяца 24 мая |
Кл.рук. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
1)Школьный конкурс «Самый здоровый класс» 2) Ведение ежедневной утренней зарядки в классах 3) Военно-спортивная игра «Малая зарничка» 4)Всем народом – на природу
|
В течение года В течение месяца |
Кл.рук Учитель физ-ры |
Тематика классных часов.
№ |
Название |
дата |
1 |
Классный час «Мы уже второклассники». Беседа о режиме дня второклассника с элементами игры |
сентябрь |
2 |
Классные часы: «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой»
|
сентябрь |
3 |
Классный час «Питание и здоровье» |
сентябрь |
4 |
Классный час –« Мое любимое дело»
|
сентябрь |
5 |
Классный час. « Что мы знаем о России?» (продолжаем знакомство с государственными символами России-история российского герба)
|
октябрь |
6 |
Классный час: Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам». |
октябрь |
7 |
Классный час «Бабушка рядышком с дедушкой»
|
октябрь |
8 |
Классный час «Береги здоровье смолоду» |
октябрь |
|
Классный час. «Права и обязанности школьника» |
ноябрь |
9 |
Классный час « Славит человека труд»
|
ноябрь |
10 |
Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог» |
ноябрь |
11 |
Классный час «Огонь – друг, огонь – враг.»
|
декабрь |
12 |
Классный час. «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение.» |
декабрь |
13 |
Классный час.« Как встречают Новый год в других странах» |
декабрь |
15 |
Классный час «Книга наш друг и помощник» |
январь |
16 |
Классный час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика» |
январь |
17 |
Классный час «Кто что любит и умеет делать?»
|
январь |
18 |
Классный час «Где нас подстерегают опасности?» |
февраль |
19 |
Классный час,Роль питания в Жизни человека» |
февраль |
20 |
Классный час по П.Д.Д. «Перекрёстки и их виды. Дорожные знаки». |
февраль |
21 |
Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества «Воинская честь и слава» |
февраль |
22 |
Классный час « Мама-лучшее слово на земле!» |
март |
21 |
Классный час ПДД «Обязанности пассажиров» |
март |
24 |
Классный час «Здоровье и вредные привычки»
|
март |
25 |
Классный час « Человек, общество, природа» |
апрель |
26 |
Классный час. «Земля. Звёзды. Космос. День космонавтики» |
апрель |
27 |
Классный час «Мои любимые книжки» |
апрель |
28 |
Классный час ПДД « Загородная дорога» |
апрель |
29 |
Классный час «О героях былых времен...»
|
май |
30 |
Классный час «Встречают по одежке» (беседа – игра)
|
май |
31 |
Классный час : «Этот адрес знаю точно, потому что это почта» (тематический инфомационно-познавательный час)
|
май |
32 |
Классный час ПДД « Правила езды на велосипеде» |
май |
Темы занятий по ПДД
№ |
Название |
дата |
1 |
Классные часы: «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой»
|
сентябрь |
2 |
Классный час: Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам». |
октябрь |
3 |
Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог»
|
ноябрь |
4 |
Игровая программа по ПДД «В гостях у светофора» |
декабрь |
5 |
Классный час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика» |
январь |
6 |
Классный час по П.Д.Д. «Перекрёстки и их виды. Дорожные знаки». |
февраль |
7 |
Классный час ПДД «Обязанности пассажиров» |
март |
8 |
Классный час ПДД « Загородная дорога» |
апрель |
9 |
Классный час ПДД « Правила езды на велосипеде» |
май |