План воспитательной работы 2019-2020 уч.г. 2 класс

Цель:

 Формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать , понимать другого человека; формирование целостной  психологической основы обучения и, в частности формирования у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Основные воспитательные задачи.

- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;

- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;

- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;

- развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности.

Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:

  • Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
  • Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому.
  • Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
  • Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе, ведущих внеурочную деятельность.
  • Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
  • Развитие индивидуальных качеств личности учащихся.
  • Создание актива класса, разделение класса на малые функциональные группы – художники, физорги, завучи, экологи.

Организация жизни класса во внеурочное время:

1.Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.

2.Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.

3.Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.

4.Воспитание добра и милосердия.

5.Охрана здоровья учащихся класса.

6.Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.

 Изучение и воспитание личности:

1.Создание условий для формирования ценностного отношения к  труду.

2.Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.

3.Воспитание гражданственности.

4.Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.

Циклограмма работы.

Ежедневно.

1.Встреча детей, выяснение причин отсутствия обучающихся.

  1. Организация питания обучающихся.

3.Организация дежурства в классе.

4.Встреча с учителями –предметниками, индивидуальная работа с обучающимися

Еженедельно.

1.Классный час.

2.Проверка дневников.

3.Индивидуальная работа с родителями и детьми.

4.Работа с активом класса.

  1. Работа с родителями(по ситуации)

Каждый месяц

1.Проведение внеклассных мероприятий

2.Посещение семей, встреча с родительским активом.

3.Составление характеристик, планов, отчетов(по мере необходимости)

Каждую четверть.

! Родительские собрания.

2.Экскурсии,культпоходы, проведение вечеров, праздников,других форм культурно-воспитательной работы.3.Генеральнаяуборкакабинетов и закрепленной территории.

4.Анализ выполнения работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.Подведение итогов четверти.

Каждый год.

1.Оформление личных дел обучающихся.

2.Сдача классных журналов.

3.Проведение открытого мероприятия.

Анализ и составление плана работы класса.

 Характеристика класса

 В классе 25 учеников. В течение года проводилось много мероприятий по различной тематике. Ребята с удовольствием влючаются в работу, с интересом выполняют задания.

За время обучения научились работать самостоятельно и сообща. Дети  учатся проявлять внимательность по отношению друг к другу, сдерживать свои негативные эмоции , проявлять заботу. Учатся дружить. В нашем коллективе традиционным стили поздравления одноклассников с днем рождения . Выполняя творческие работы, проекты ребята учатся слушать друг друга, не перебивать, разделять обязанности.  Заботятся об  учениках с проблемным восприятием ( в классе есть дети с общим недоразвитием), помогают им, проявляют к таким ученикам только доброе отношение.

У учеников 2 класса нет негативного отношения к школе. В школу идут с радостью.

 Приоритетные  направления в  воспитательной  работе  на  2019-2020  учебный  год:

-гражданско-патриотическое воспитание;

-нравственно-эстетическое воспитание;

-экологическое воспитание;

-физкультурно-оздоровительное воспитание;

-самоуправление;

- проектная деятельность

- работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания;

- повышение статуса и роли родительской общественности в воспитательной деятельности школы;

Работа с родителями.

 

Месяцы

Форма работы

 

сентябрь

 

1.Анкетирование родителей.

2. Уточнение социального паспорта класса.

3. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся.

4.Выборы родительского комитета класса и планирование работы. Заседание родительского комитета. Составление плана работы на 2015 – 2016 учебный год

5. Общешкольное родительское собрание

6. Родительское собрание №1  «Задачи на новый учебный год». «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

октябрь

 1. Заседание родительского комитета – Организация мероприятий на каникулы, на 2 четверть

2. Индивидуальные беседы и консультации.

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях.

4. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты

5. Родительское собрание  « Что такое дисциплина в школе?».

ноябрь

 

1. Педагогическая консультация для родителей.

2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня.

3.Индивидуальные педагогические поручения родителям.

4.Подготовка к празднику «Самая любимая и дорогая…»

5. Организация праздничного концерта мамам в День Матери.

6.Работа с родителями одарённых детей.

7.Индивидуальные консультации по математике.

8. Родительское собрание №2 «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии». «Права и обязанности детей .Права и обязанности родителей»

декабрь

 

1. Заседание РК (коррекция плана работы).

2. Организация новогодних праздников:

- привлечение родителей в украшении классного кабинета;

- организация новогодних подарков.

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

4. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро».

5.Родительское собрание №3 по итогам 2 четверти. «Режим дня младшего школьника».

январь

1.Индивидуальные беседы и консультации.

Индивидуальные консультации  по русскому языку «Пишем под диктовку».

 Тематическая консультация для  родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться».

2.Подготовка к празднику «Защитники Отечества».

 

февраль

 

1.Родительское собрание № 4«Наказание и поощрение в семье».

2.Индивидуальные беседы и консультации

3. Заседание РК

4. Организация праздника к 23 февраля и 8 марта.

 

март

 

1. Индивидуальные беседы и консультации.

 2.Работа с родителями одарённых детей.

3.Подготовка к празднику  мам и бабушек.

4.Родительское собрание №5 по итогам 3 четверти. Родительский тренинг «Ребенок в зеркале родителей».

4.Организация и подготовка экскурсии

апрель

 

1.Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям.

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

3. Заседание РК  : «Организация и подготовка похода».

 

май

 

1. Мониторинг по работе с семьями.

2. Подготовка к празднику «До свидания, 2 класс!».

3. 3.Родительское собрание №6 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

4. Рекомендации и советы родителям на лето.

5. 5 Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря.

6. Заседание РК (подведение итогов работы за год).

 

 Примерный план организации классных родительских собраний

Собрание № 1

Тема:  «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома». " Что такое дисциплинав школе?"

Задачи собрания:

1.Обсудить с родителями новый этап в физическом развитии школьников.

2.Повысить контроль со стороны родителей за физической подготовкой.

План организации собрания.

   В начале собрания педагог проводит анкетирование родителей. Сообщает данные о влиянии физической культуры на развитие личности (возможно привлечение преподавателя физической культуры и медицинских работников). Оперативный анализ результатов дается в конце собрания.

Вопросы для обсуждения:

Значение физической культуры для полноценного развития личности.

Урок физкультуры и его требования к ученику.

Анкета для родителей:

Любит ли ваш ребенок уроки физической культуры?

Расспрашиваете ли вы своего ребенка о занятиях физической культурой на уроке?

Каким вы видите урок физической культуры?

                 К собранию готовится выставка рисунков «Я на уроке физической культуры».

 Собрание № 2

 Тема:   «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

Задачи собрания:

1.Определить уровень агрессии учащихся класса, используя наблюдения учителя и результаты анкетирования родителей.

2.Помочь родителям понять причины агрессии детей и найти способы ее преодоления.

Вопросы для обсуждения:

Причины детской агрессии.

Родительская власть, ее виды и пути влияния на ребенка.

Пути преодоления детской агрессивности. Правила семьи по преодолению детской агрессии.

План организации собрания.

   Педагог анализирует причины детской агрессии, дает рекомендации по ее преодолению. Организовав в начале собрания анкетирование родителей, учитель в ходе собрания оперативно анализирует ответы родителей. Полезно провести обмен мнениями по теме собрания.

      Анкета для родителей.

  1. Бывает ли ваш ребенок агрессивным?
  2. В каких ситуациях он проявляет агрессию?
  3. Против кого он проявляет агрессию?
  4. Что вы предпринимаете в семье, чтобы преодолеть агрессивность ребенка?

Собрание № 3

 Тема: «Наказание и поощрение в семье».

Задачи собрания.

1.Определить оптимальные позиции родителей по теме собрания.

2.Рассмотреть предложенные педагогические ситуации на практике

Вопросы для осуждения:

Виды наказаний и поощрений в семейном воспитании.

Значение наказания и поощрения в семье (анализ педагогических ситуаций и результатов анкетирования).

 План организации собрания.

   Используя свой педагогический опыт, данные специальной литературы и результаты анкетирования родителей по теме собрания, проведенного заранее, учитель организует родительский обмен опытом и дает педагогические рекомендации.

 Анкета для родителей:

  1. Какие меры наказания и поощрения используются в семье?
  2. За что вы наказываете и поощряете?
  3. Как реагирует ребенок на поощрение и наказание?

 Собрание № 4

 Тема: «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

На этом собрании  подводится итог работы родителей, учащихся за год. Встреча должна быть торжественной, интересной, необычной. Собрание проводится совместно с учащимися.

Страница первая. «Наша жизнь на уроках» (фрагменты уроков).

Страница вторая. «Наши переменки» (физкультпаузы, игры и т.д.).

Страница третья. «Наша жизнь после уроков» (самые яркие моменты мероприятий, проведенных в классе за год).

Страница четвертая. «Наше творчество» (выставка творчества учащихся, чтение стихов, песен, кружковая деятельность).

Страница пятая. «Мы и наши родители» (награждение родителей за работу в классе). Медаль – детская ладошка, разрисованная и расписанная детьми.

Страница шестая. «Наши планы на лето» (каждый ученик получает на лето задание, которое он должен выполнить для всего класса).

 Работа с одаренными учащимися.

Выполнение творческих работ.

Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

Подготовка и участие в классных олимпиадах.

Участие в конкурсах чтецов.

Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

 Работа со слабоуспевающими учащимися.

1.Создание и работа шефских пар.

 2.Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.

 3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

 4.Контроль посещения учащимися  кружков в школе, в , за проведением свободного времени.

5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений.         

 6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии        

с их интересами.  

        Работа с трудными учащимися.

1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции

   и другие внешкольные учреждения.

4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.       

5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему

  желанию. 

6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных  дополнительных       заданий по предметам.  

 СЕНТЯБРЬ

Девиз месяца: « Внимание дети!»

 

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Я знаю - я защищен

Наш дом - Россия

1)Декада безопасности дорожного движения:

·         Инструктажи

·         Праздник «Знай правила движения как таблицу умножения»

·         Оформление в дневниках «Безопасный путь домой»

2)Классный час:  «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой»

3)Выбор органов самоуправления.

Заседание совета  класса «Планируем работу на год: пути достижения поставленных целей»

4)Классный час «Мы уже второклассники».  Беседа о режиме дня второклассника с элементами игры.

 

В течение месяца

 

 

 

 

 

 

 

 

Кл. рук.

Педагог-организатор

 

Первая неделя сентября

 

На пути к прекрасному

 

Дорога к человечности

1)Праздник «День знаний»

2) смотр кабинетов и классных уголков

3)Акция « От чистого сердца» (помощь нуждающимся ученикам к 1 сентября)

4)Конкурс рисунков «Воспоминание о лете»

5)Конкурс рисунков «Сказки Чуковского»

6)Праздник «Для тех, кто родился летом!»

1 сентября

Вторая  неделя

В течение года

 

Первая неделя сентября

Педагог –организатор

Кл.руководитель

 

 

 

Живая планета

Конкурс поделок из природного материала «Зеркало природы»

 

Третья неделя

В течение месяца

 Кл. рук.

Труд- основа жизни

1) Выставка поделок из природного материала « Ах , картошка»

2)Конкурс рисунков «Профессии наших родителей»

3)Инсценировка «А, что у вас….?

4)Классный час  «Мое любимое дело»

 

 

В течение месяца

 

 

 

Кл. рук.

Педагог-организатор

СемьЯ

1)           Общешкольное родительское собрание

          Заседание родительского комитета

2)           Родительское собрание №1  «Задачи на новый учебный год». «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

3)             Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся.

 

3 неделя месяца

В течение месяца

В течение месяца

Кл. рук.

Педагог-организатор

Хочу все знать

1) Литературный этюд «Многогранный К.И.Чуковский» (сказке «Айболит» 90 лет)

2) Выставка- поздравление «Здравствуй, к знаниям дорога»

 

 

Библиотекарь

Физкультурно-оздоровительное воспитание

 Классный час «Питание и здоровье»

Школьный конкурс «Самый

здоровый класс»

Ведение ежедневной утренней зарядки в классах

 

 

 Кл. руководит.

 

ОКТЯБРЬ

Девиз месяца: «Дорогие мои старики»

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Я знаю - я защищен

Наш дом - Россия

1)Операция «Каникулы»

2)Инструктаж по ТБ.

3)Классный час:Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам».

4)Классный час. Что мы знаем о России (продолжаем знакомство с государственными символами России-история российского герба)

 

В течение месяца

 

 

 

Вторая неделя

 

 

 

Кл. рук.  Педагог –организатор.

 

На пути к прекрасному

 

Дорога к человечности

1)Выставка рисунков «Мои любимые бабушки и дедушки»

2)Изготовление открыток к Дню учителя, к Дню пожилого человека.

3)Классный час «Бабушка рядышком с дедушкой»

4)Конкурс рисунков « Золотая осень»

 

 

 

 

 

 

Кл.рук.

Педагог-организатор

 

 

 

 

 

Живая планета

Изготовление книжек малюток «Мое любимое животное»

 

Третья неделя

 

 

Кл.рук

 

 

Модули

Название мероприятия

Время проведения

 

Живая планета

1)Праздники осени

2)Путешествие в мир чудес. Магик-шоу с участием животных

Третья неделя

 

21 октября

Кл.рук

Труд- основа жизни

1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий»

« Как хлеб на стол пришел» Игра - путешествие

2) «Чистота - залог здоровья»-беседа

В течение месяца

 

 

 

Кл. рук.

Педагог-организатор

СемьЯ

Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся

 

  

 

 

3 неделя месяца

 

Кл. рук.

 

Хочу все знать

1)Викторина «Эти необычные животные»

2)икторина по произведениям Н. Носова.

 2 неделя

3 неделя

Кл. ру

 

Физкультурно-оздоровительное воспитание

 

Осенний день здоровья .

Классный час «Береги здоровье смолоду»

Эстафета «Если с другом вышел в путь…»

14 октября

 

 

 

 

Кл.ру

 

НОЯБРЬ

Девиз месяца: «За здоровый образ жизни»

 

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Я знаю - я защищен

Наш дом - Россия

1)   Организация школьного конкурса «Лучший класс года»

2)   День Народного Единства (итоги школьного конкурса «Моя Собинка». Выступление  4-Х классов с презентацией  в 1-2 классах)

3)   Операция «Каникулы»

4)    Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог»

5)   Классный час.  «Права и обязанности школьника»

В течение месяца

Вторая неделя

 

 

В течение месяца

 

Кл. рук.

Педагог-организатор

На пути к прекрасному

 

Дорога к человечности

1)   Организация конкурса «Самый читающий класс»

2)   Проект «Мама, милая моя»

  • Конкурс поделок «Мамины руки»
  • Материнская слава (конкурс плакатов и фотографий многодетных семей)

3)   День рождения Деда Мороза

4)   Праздник «Для тех, кто родился осенью!»

 

В течение года

 

Третья неделя

 

Вторая неделя

Четвертая неделя

 

 

 

Кл.рук.

Педагог-организатор

 

Живая планета

1)           Викторина «Птицы – наши друзья!»

 

Третья неделя

 

Кл.рук

 

Труд- основа жизни

1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий»

Заочное путешествие «Люди в белых халатах» .Встреча с сотрудниками детской поликлинники

2) Рейд «Живи книга» (ремонт книг)

3)Классный час «Славит человека труд»

В течение месяца

 

 

В течение года

Кл. рук.

Педагог-организатор

Библиотекарь

СемьЯ

1)   Круглый стол «Роль семьи в профилактике ДДТТ»

2)   Материнская слава (конкурс плакатов и фотографий многодетных семей)

3)   Спортивный праздник «Папа, мама и я – спортивная семья»

4)Праздник «Самая любимая и дорогая…»

5.) Организация праздничного концерта мамам в День Матери.

6)Индивидуальные педагогические поручения родителям.

7.Работа с родителями одарённых детей.

8.Индивидуальные консультации по математике

Родительское собрание №2 «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

 

3 неделя месяца

В течение месяца

В течение месяца

Кл. рук.

 

Хочу все знать

 Проведение школьных олимпиад

Третья неделя

 

 

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)Школьный конкурс «Самый здоровый класс»

2) Ведение ежедневной утренней зарядки в классах

3) Соревнования по футболу

 

В течение года

 

 

 

 

Кл.рук

Учитель физ-ры

 

 

 ДЕКАБРЬ

Девиз месяца: «Новый год у ворот!», « Я и мое место в мире»

 

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Я знаю - я защищен

Наш дом - Россия

1)Организация школьного конкурса «Лучший класс года»

2) День краеведения (итоги школьного конкурса «Моя Собинка». Выступление с презентацией  в 1-2 классах)

3) Тематический классный час «День Конституции.»

4) Инструктаж по ТБ.

5)Классный час «Огонь – друг, огонь – враг.»

6)Классный час.  «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение.»

 

 

В течение месяца

6 декабря

12 декабря

 

 

Третья неделя

 

четвертая неделя

 

 

Кл. рук.

Педагог-организатор

На пути к прекрасному

 

Дорога к человечности

1) Организация конкурса «Самый читающий класс»

2) Акция милосердия: Новогодний подарок бабушкам (волонтерское движение)

3)Конкурс украшения кабинетов.

4) Конкурс новогодних открыток.

5)Участие в городском конкурсе новогодних игрушек

 

В течение года

 

Третья неделя

 

Вторая неделя

Четвертая неделя

 

 

 

Кл.рук.

Педагог-организатор

 

 

Живая планета

1)   Конкурс  «Сбережем лес – креативная новогодняя елка»

Третья неделя

 

 

Кл.рук

Труд- основа жизни

1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий»

«Конкурс рисунков «Я хочу стать….»

2) Акция «Чистота - залог здоровья»

В течение месяца

 

В течение года

Кл. рук.

 

СемьЯ

 

1)Операция «Каникулы»

 2) День семейного отдыха. Новый год.

. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро».

 

Родительское собрание №3 по итогам 2 четверти. «Режим дня младшего школьника».

 

3 неделя месяца

 

В течение месяца

 

В течение месяца

Кл. рук.

Педагог-организатор

 

 

 

Хочу все знать

 

1)   Знакомство с книгами Киплинга.

Третья неделя

 

 

 

 

 

 

Библиотекарь

 

 

 

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)Школьный конкурс «Самый здоровый класс»

2) Ведение ежедневной утренней зарядки в классах

 

 

В течение года

 

 

 

 

Кл.рук

 

 

 ЯНВАРЬ

Девиз месяца: «Я - патриот»

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Я знаю - я защищен

Наш дом - Россия

1)Организация школьного конкурса «Лучший класс года»

2) Инструктаж по ТБ

3)Классный  час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика»

4)Игровая программа по ПДД «В гостях у светофора»

 

В течение месяца

 

 

 

 

Кл. рук.

Педагог-организатор

На пути к прекрасному

 

Дорога к человечности

1) Организация конкурса «Самый читающий класс»

2) Конкурс «Снеголего-2020»

Классный час «Книга наш друг и помощник»

Конкурс рисунков «Моя Россия»

В течение года

 

Вторая  неделя

 

 

 

Кл.рук.

Педагог-организатор

 

Живая планета

1)   Акция «Покорми птиц зимой»

В течение месяца

 

Кл.рук

Труд- основа жизни

1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий»

Классный час «Кто что любит и умеет делать?»

 

 

 

В течение месяца

 

Кл. рук.

 

СемьЯ

1)Круглый стол «Роль семьи в профилактике ДДТТ»

 

3 неделя месяца

 

Кл. рук.

Педагог-организатор

Хочу все знать

1)   Татьянин день – день науки. (Старт предметных недель)

2)   Предметные недели.

Третья неделя

 В течение месяца

 

 

 

 

 

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)Школьный конкурс «Самый здоровый класс»

2) Ведение ежедневной утренней зарядки в классах

3) Рождественские гонки на лыжах

 

 

В течение года

В течение месяца

Кл.рук

Учитель физ-ры

Бычкова Л.Б.

 

ФЕВРАЛЬ

Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее.

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Я знаю - я защищен

Наш дом - Россия

1)Организация школьного конкурса «Лучший класс года»

2) Инструктаж по ТБ

Классный час «Где нас подстерегают опасности?»

Классный час по П.Д.Д. «Перекрёстки и их виды. Дорожные знаки».

3)   Конкурс открыток «Славься, Отечество» (поздравление пожилых людей)

4)   Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества «Воинская честь и слава»

В течение месяца

 

 

 

 

Кл. рук.

Педагог-организатор

На пути к прекрасному

 

Дорога к человечности

Организация конкурса «Самый читающий класс»

Организация почты для влюбленных.

Этические беседы  «Миром правит любовь»

Праздник «Для тех, кто родился  зимой!»

 

Праздник «Защитники Отечества»

 

В течение года

 

14 февраля

 

 

Кл.рук.

Педагог-организатор

 

 

 

 

Живая планета

1)Акция «Покорми птиц зимой»

2)   Конкурс фотографий «Зимняя природа нашего края»

                                                                                                                                   

В течение месяца

 

Кл.рук

Труд - основа жизни

1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий»

«Профессии наших пап» тематический праздник

 

В течение месяца

Кл. рук.

 

СемьЯ

1)Круглый стол «Роль семьи в профилактике ДДТТ»

2)День семейного отдыха «Зимние забавы»

3)Индивидуальные беседы и консультации.Индивидуальные консультации  по русскому языку «Пишем под диктовку». Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться».

 Родительское собрание №4«Наказание и поощрение в семье».

 

 

3 неделя месяца

 

В течение месяца

 

В течение месяца

Кл. рук.

Педагог-организатор

 

 

Хочу все знать

1)   Книжная выставка «Они защищали Родину»

2)   Библиотечные уроки «Защитники Отечества»

3)   Встреча со сказочником В.Гримм .

4)   Предметные недели.

Третья неделя

 

 В течение месяца

 

Библиотекарь

Кл.руководители

 

 

 .

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)Школьный конкурс «Самый здоровый класс»

2) Ведение ежедневной утренней зарядки в классах

3) Праздник Ильи Муромца

Классный час  «Роль питания в Жизни

человека»

 

 

 

В течение года

В течение месяца

Кл.рук

Учитель физ-ры

 

  МАРТ

Девиз месяца: «Читаем вместе"

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Я знаю - я защищен

Наш дом - Россия

1)Организация школьного конкурса «Лучший класс года»

2) Инструктаж по ТБ

Классный час     ПДД  «Обязанности пассажиров»

3) Встреча с представителями ГО ЧС по теме «Осторожно! Ледоход!»

В течение месяца

 

В течение месяца

 

 

Кл. рук.

Педагог-организатор

 

На пути к прекрасному

 

Дорога к человечности

1)   Организация конкурса «Самый читающий класс»

2)   Классные праздничные концерты, посвященный 8 марта.

3)   КТД «Масленица»

4)   Конкурс стихотворений «Весеннее настроение»

5)    Конкурс сочинений: «Мое любимое произведение»

6)   Праздник «Иван да Марья»

7)   Подготовка к конкурсу театральных коллективов «Театр, где играют дети»

 

В течение года

 

7 марта

 

Первая неделя

 

 

 

Вторая неделя

 

Третья неделя

Кл.рук.

Педагог-организатор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Живая планета

1)Акция «Покорми птиц зимой»

2)Конкурс фотографий «Зимняя природа нашего края»

 

В течение месяца

 

Кл.рук

Труд - основа жизни

1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий»

«Профессии наших мам»-игра викторина

 

В течение месяца

 

 

В течение года

Кл. рук.

Педагог-организатор

Библиотекарь

СемьЯ

1)Круглый стол «Роль семьи в профилактике ДДТТ»

2)Неразлучные друзья взрослые и дети

3)Конкурс «Самая читающая семья»

4)Классный час «  Мама-лучшее слово на земле!»

5)Работа с родителями одарённых детей.

Родительское собрание №5 по итогам 3 четверти. Родительский тренинг «Ребенок в зеркале родителей».

3 неделя месяца

 

В течение месяца

 

В течение месяца

Кл. рук.

Педагог-организатор

 

Хочу все знать

1)   Конкурс стихотворений «Весеннее настроение»

2)   Встреча с интересными людьми. Писатели родного края

 

Третья неделя

 

 В течение месяца

 

 

 

Библиотекарь

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)Школьный конкурс «Самый здоровый класс»

2) Ведение ежедневной утренней зарядки в классах

3) День прыгуна

Классный час «Здоровье и вредные привычки»

 

 

 

В течение года

 

В течение месяца

Кл.рук

 

Учитель физ-ры

 

 АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «Живи родник!"

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Я знаю - я защищен

Наш дом - Россия

1)Организация школьного конкурса «Лучший класс года»

2) Инструктаж по ТБ

Классный час     ПДД  « Загородная дорога»

3) Классные часы «Первый человек в космосе»

Классный час « Человек, общество, природа»

 

В течение месяца

 

 

Вторая неделя

 

 

Кл. рук.

Педагог-организатор

 

На пути к прекрасному

 

Дорога к человечности

1)Организация конкурса «Самый читающий класс»

2)КВН «Смех продлевает жизнь»

3) Фестиваль творческих способностей «Созвездие талантов»

5)   Праздник «Для тех, кто родился  весной!»

 

В течение года

 

1 апреля

 

3 неделя

 

Кл.рук.

Педагог-организатор

 

 

 

 

Живая планета

День Земли:

  • Выставка поделок из бросового материала
  • Акция «Здравствуй, пернатый друг»
  • Проект «Растения и животные- предсказатели погоды»
  • Праздник «День птиц»

В течение месяца

 

Кл.рук

Труд - основа жизни

1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий»

Экскурсия

 2)Мастерская. Изготовление скворечников

3) Выставка творческих работ «Самоделкин»

 

В течение месяца

 

В течение года

Кл. рук.

Педагог-организатор

 

СемьЯ

1)Круглый стол «Роль семьи в профилактике ДДТТ»

2) Роль семьи в подготовке к итоговой аттестации»

3) Изучение удовлетворенностью школьной жизнью

4)Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям.

3 неделя месяца

 

В течение месяца

 

В течение месяца

Кл. рук.

Педагог-орг.

Хочу все знать

1)Участие  в неделе детской книги.

2)Проект «Растения и животные- предсказатели погоды»

Классный час «Мои любимые книжки»

 

Третья неделя

 

 В течение месяца

 

 

 

 

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)Школьный конкурс «Самый здоровый класс»

2) Ведение ежедневной утренней зарядки в классах

3) Весенний кросс

 

 

В течение года

В течение месяца

Кл.рук

Учитель физ-ры

 

МАЙ
Девиз месяца: «Помним дни былые»

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Я знаю - я защищен

Наш дом - Россия

1)Организация школьного конкурса «Лучший класс года»

2) Инструктаж по ТБ

3) Классный час «О героях былых времен...»

 

 4) Линейка памяти

5) Посещение вечного огня

 

В течение месяца

 

В течение месяца

 

 

Кл. рук.

Педагог-организатор

 

На пути к прекрасному

 

Дорога к человечности

1)Организация конкурса «Самый читающий класс»

2)Смотр строя и военной песни

3)Выставка цветочной рассады «Бал цветов»

4) Итоговая линейка «Фабрика звезд-2016»

5) Изготовление подарков и открыток для ветеранов

Классный час   «Встречают по одежке» (беседа – игра)

 

В течение года

Первая неделя

 

Последняя неделя

 

 

Кл.рук.

Педагог-организатор

 

 

 

 

Живая планета

1)Оформление пришкольного участка.

2)Фотоконкурс «Жизнь в объективе»

В течение месяца

 

 

Кл.рук

Педагог-организатор

 

Труд - основа жизни

1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий»

Экскурсии «Предприятия  нашего города» Пожарная станция

Классный час  : «Этот адрес знаю точно, потому что это почта» (тематический инфомационно-познавательный час)

 

2)Уборка территории школы, города

 

В течение месяца

 

 

В течение года

Кл. рук.

Педагог-организатор

Библиотекарь

СемьЯ

1)Круглый стол «Роль семьи в профилактике ДДТТ»

2)Международный день семьи (фотоконкурс и моя родословная)

Родительское собрание №6 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

Рекомендации и советы родителям на лето.

 

3 неделя месяца

 

 

В течение месяца

Кл. рук.

 

Педагог-организатор

 

Кл. рук.

Хочу все знать

1)Конкурс портфолио

2)Научно-практическая конференция «Защита проектов»

3)День славянской письменности и культуры. Конкурс «Каллиграф»

Третья неделя

 

 В течение месяца

24 мая

Кл.рук.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)Школьный конкурс «Самый здоровый класс»

2) Ведение ежедневной утренней зарядки в классах

3) Военно-спортивная игра «Малая зарничка»

4)Всем народом – на природу

 

 

В течение года

В течение месяца

Кл.рук

Учитель физ-ры

 Тематика классных часов.

Название

дата

1

Классный час «Мы уже второклассники».  Беседа о режиме дня второклассника с элементами игры

сентябрь

2

Классные часы:  «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой»

 

сентябрь

3

Классный час «Питание и здоровье»

сентябрь

4

Классный час –« Мое любимое дело»

 

сентябрь

5

Классный час. « Что мы знаем о России?» (продолжаем знакомство с государственными символами России-история российского герба)

 

октябрь

6

Классный час: Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам».

октябрь

7

Классный час «Бабушка рядышком с дедушкой»

 

октябрь

8

Классный час «Береги здоровье смолоду»

октябрь

 

Классный час.  «Права и обязанности школьника»

ноябрь

9

Классный час « Славит человека труд»

 

 ноябрь

10

Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог»

 ноябрь

11

Классный час «Огонь – друг, огонь – враг.»

 

декабрь

12

Классный час.  «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение.»

декабрь

13

Классный час.« Как встречают Новый год в других странах»

декабрь

15

Классный час «Книга наш друг и помощник»

январь

16

 Классный  час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика»

январь

17

Классный час «Кто что любит и умеет делать?»

 

январь

18

Классный час «Где нас подстерегают опасности?»

февраль

19

Классный час,Роль питания в Жизни человека»

февраль

20

Классный час по П.Д.Д. «Перекрёстки и их виды. Дорожные знаки».

февраль

21

Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества «Воинская честь и слава»

февраль

22

Классный час «  Мама-лучшее слово на земле!»

март

21

Классный час     ПДД  «Обязанности пассажиров»

март

24

Классный час «Здоровье и вредные привычки»

 

март

25

Классный час « Человек, общество, природа»

апрель

26

Классный час. «Земля. Звёзды. Космос. День космонавтики» 

апрель

27

Классный час «Мои любимые книжки»

апрель

28

Классный час     ПДД  « Загородная дорога»

апрель

29

Классный час «О героях былых времен...»

 

май

30   

 Классный час   «Встречают по одежке» (беседа – игра)

 

май

31

 

Классный час  : «Этот адрес знаю точно, потому что это почта» (тематический инфомационно-познавательный час)

 

май

32

Классный час     ПДД  «  Правила езды на велосипеде»

май

Темы занятий по ПДД

 

Название

дата

1

Классные часы:  «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой»

 

сентябрь

2

Классный час: Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам».

октябрь

3

Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог»

               

ноябрь

4

Игровая программа по ПДД «В гостях у светофора»

декабрь

5

 Классный  час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика»

январь

6

Классный час по П.Д.Д. «Перекрёстки и их виды. Дорожные знаки».

февраль

7

Классный час     ПДД  «Обязанности пассажиров»

март

8

Классный час     ПДД  « Загородная дорога»

апрель

9

Классный час     ПДД  «  Правила езды на велосипеде»

май

  

лес, осень, Новый год, учитель02.11.2019, 1599 просмотров.

Версия для печати

Copyright © 2019 Лихтенберг Нина Михайловна. Работает на HostCMS