В соответствии с учебным планом школы на 2018-2019 учебный год рабочая программа рассчитана на 33учебные недели, 165 часов в год (5 часов в неделю).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметные
Обучающиеся получат возможность научится:
Развитие речи
Обучающиеся научатся:
Обучающиеся получат возможность научиться:
Система языка
Фонетика, орфоэпия, графика
Обучающиеся научатся:
Обучающиеся получат возможность научиться:
Лексика
Обучающиеся научатся:
Обучающиеся получат возможность научиться:
Морфология
Обучающиеся получат возможность научиться:
Синтаксис
Обучающиеся научатся:
Обучающиеся получат возможность научиться:
Орфография и пунктуация
Обучающиеся научатся:
а) применять изученные правила правописания:
б) безошибочно списывать текст объёмом 20—25 слов с доски и из учебника;
в) писать под диктовку тексты объёмом 15—20 слов в соответствии с изученными правилами.
Обучающиеся получат возможность научиться:
Метапредметные
Регулятивные
Обучающиеся получат возможность научится:
факты, сведения и другую информацию;
Познавательные
Обучающиеся получат возможность научится:
Коммуникативные
Обучающиеся получат возможность научится:
Личностные
Обучающиеся получат возможность научится:
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (165ч)
(Обучение письму -115 ч, русский язык -50ч)
Обучение письму – 115 час
Добукварный период. Букварный период. Послебукварный период.
Виды речевой деятельности
Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.
Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.
Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.
Письмо. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).
Обучение грамоте
Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.
Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.
Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.
Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.
Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.
Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.
Овладение первичными навыками клавиатурного письма.
Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.
Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.
Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.
Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:
Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.
Русский язык — 50 час
Наша речь- 2 ч
Учебник «Русский язык». Наша речь. Русский язык – родной язык русского народа. Язык и речь, их значение в жизни людей. Понятие об устной и письменной речи и о языке как средстве речевого общения.
Текст, предложение, диалог (3 ч)
Представление о тексте и предложении как единицах речи, правилах оформления предложений на письме. Составление из слов предложений, а из предложений текст.
Слова, слов, слова…-4 ч
Для чего нужны слова?
Слово как единица речи; Что могут называть слова? Слова – названия предметов, явлений, признаков и действий предметов. Сколько значений может быть у слова? Вежливые слова, однозначные, многозначные слова, близкие и противоположные по значению слова.
Слово и слог. Ударение-6 ч
Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных.
Как определить, сколько в слове слогов?
Выделение слогов в слове. Любой ли звук может образовать слог? Какие слова не делятся на слоги?
Правила переноса слов (первое представление): паро-ход, зво-нок. Чем различается деление слов на слоги и для переноса?
Слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую. Ударение. Ударные и безударные слоги. Как определить ударение в слове? Может ли влиять ударение на смысл слова?
Звуки и буквы (33 Ч)
Звуки и буквы. Как обозначаются звуки речи на письме? Чем отличаются звуки от букв?
Обозначение звуков речи в звуковой записи слов, сопоставление звуковых и буквенных записий слов.Условные обозначения звуков речи.
Русский алфавит. Что такое алфавит? Для чего надо знать алфавит? Словарь, алфавитный порядок, орфографический словарь
Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Как различать гласный звук среди других звуков в слове?
Функции букв е, ё, ю, я, сло-варные слова. Слова с буквой э. Заимствованные слова, толковый словарь
Ударные и безударные гласные звуки. Когда надо проверять написание гласной буквы
в слове? Как это сделать?
Каким способом можно подобрать проверочное слово для проверки безударной гласной?
Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. В каких случаях написание гласной надо проверять? Почему? Словарные слова, фор-ма слова, проверочное и проверяемое слова. Правило обозначения буквой ударного гласного звука в дву-сложных словах.. Что нужно знать, чтобы не ошибиться в написании гласной в безударном слоге?
Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки Как различить согласные звуки в слове?
Слова с удвоенными согласными. Чем интересны слова с двойными согласными? Как можно переносить эти слова?
Буквы й и и. Звуки [й’] и [и]. Чем различаются звуки [и] и [й’]? Почему звук
[й’] не образует слог?
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Как обозначается на письме твердый и мягкий согласный звук? Парные твёрдые и мягкие согласные звуки. От чего зависят твердость и мягкость согласных звуков в слове? Чего больше – твердых и мягких согласных звуков или букв, обозначающих эти согласные звуки?
Мягкий знак. Обозначение мягкости согласных мягким знаком в конце и середине слова. Какими буквами обозначается мягкость согласного на письме?
Согласные звонкие и глухие. Звонкие и глухие согласные звуки в конце слова. Как различить глухие и звонкие согласные звуки в слове?
Способ обозначения буквой парного согласного в конце слова. Особенности проверочного и проверяемого слов. Способ обозначения буквой парного согласного в конце слова.
Шипящие согласные звуки.Буквы шипящих согласных звуков. Особенности произношения шипящих звуков.
Буквосочетания чн, чк, чт. Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, чт. Почему надо запомнить написание буквосочетаний чн, чк, чт?
Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу.
Правописание слов с сочетаниями жи–ши. Почему написание гласных букв после шипящих надо запомнить?
Правописание слов с сочетаниями ча–ща, чу–щу.
Почему в сочетаниях ча–ща, чу–щу пишутся гласные а, у? Буквосочетание, звуковой разбор слова, диалог, вежливые слова.
Заглавная буква в словах.Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек, деревень, улиц, персонажей сказок. Что надо знать о написании имён собственных? Как подбирают кличку животному?
Рефлексивная пауза учебного года – 2 ч
Повторение изученного материала. Зрительное нахождение в тексте орфограммы на изученные правила, письмо в соответствии с правилами слова и предложения, составление предложения по рисунку, подбор к тексту заголовков.
Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных туков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных туков. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий -глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический разбор слова.
Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости-мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ь. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца. Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.
Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения. С помощью толкового словаря. Представление об однозначных
и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов и анонимов.
Состав слова (морфемика). Овладение понятием родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова.
Морфология. Части речи. Деление частей речи на самостоятельные и служебные. Имя существительное. Значение и употребление в речи. Умение опознавать имена собственные. Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?» Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Глагол. Значение и употребление в речи. Наречие. Значение и употребление в речи. Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами.
Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различия). Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные. Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении.
Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.
Применение правил правописания:
Развитие речи.
Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение?
Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация. Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, нянчить разговор, привлечь внимание и т.п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком.
Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение).
Текст. Последовательность предложений в тексте.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПИСЬМУ
(115 ч, 5 часов в неделю)
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Плановые сроки прохождения |
Скорректированные сроки прохождения |
Добукварный период – 11ч
|
|||
1 |
История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма |
3.09-7.09 |
|
2 |
Рабочая строка.Гигиенические правила письма,правила посадки при письме. |
3.09-7.09 |
|
3 |
Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов. |
3.09-7.09 |
|
4 |
Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров. |
3.09-7.09 |
|
5 |
Письмо прямых наклонных линий |
3.09-7.09 |
|
6 |
Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху. |
10.09-14.09 |
|
7 |
Письмо наклонных прямых с закруглением внизу |
10.09-14.09 |
|
8 |
Письмо овалов и полуовалов,коротких наклонных линий. |
10.09-14.09 |
|
9 |
Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу (вправо,влево) |
10.09-14.09 |
|
10 |
Письмо линий с закруглением внизу и вверху |
10.09-14.09 |
|
11 |
Письмо длинной наклонной линии с петлёй внизу и вверху. |
17.09-21.09 |
|
Букварный период – 88ч
|
|||
12 |
Строчная письменная буква а |
17.09-21.09 |
|
13 |
Строчная и заглавная буквы а, А |
17.09-21.09 |
|
14 |
Строчная и заглавная буквы о,О |
17.09-21.09 |
|
15 |
Строчная буква и |
17.09-21.09 |
|
16 |
Заглавная буква И |
24.09-28.09 |
|
17 |
Строчная буква ы |
24.09-28.09 |
|
18 |
Закрепление написания изученных букв |
24.09-28.09 |
|
19 |
Строчная буква у |
24.09-28.09 |
|
20 |
Заглавная буква У |
24.09-28.09 |
|
21 |
Строчная буква н |
1.10-5.10 |
|
22 |
Заглавная буква Н |
1.10-5.10 |
|
23 |
Закрепление написания изученных букв |
1.10-5.10 |
|
24 |
Строчная буква с |
1.10-5.10 |
|
25 |
Заглавная буква С |
1.10-5.10 |
|
26 |
Строчная буква к |
8.10-12.10 |
|
27 |
Заглавная буква К |
8.10-12.10 |
|
28 |
Закрепление написания изученных букв |
8.10-12.10 |
|
29 |
Строчная бука т |
8.10-12.10 |
|
30 |
Заглавная буква Т |
8.10-12.10 |
|
31 |
Строчная буква л |
15.10-19.10 |
|
32 |
Заглавная буква Л |
15.10-19.10 |
|
33 |
Написание слов и предложений с изученными буквами. |
15.10-19.10 |
|
34 |
Строчная буква р |
15.10-19.10 |
|
35 |
Заглавная буква Р |
15.10-19.10 |
|
36 |
Строчная буква в |
22.10-26.10 |
|
37 |
Заглавная буква В |
22.10-26.10 |
|
38 |
Написание слов и предложений с изученными буквами. |
22.10-26.10 |
|
39 |
Строчная буква е |
22.10-26.10 |
|
40 |
Заглавная буква Е |
22.10-26.10 |
|
41 |
Строчная буква п |
5.11-9.11 |
|
42 |
Заглавная буква П |
5.11-9.11 |
|
43 |
Написание слов и предложений с изученными буквами. |
5.11-9.11 |
|
44 |
Строчная буква м |
5.11-9.11 |
|
45 |
Заглавная буква М |
5.11-9.11 |
|
46 |
Строчная буква з |
12.11-16.11 |
|
47 |
Заглавная буква З |
12.11-16.11 |
|
48 |
Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. |
12.11-16.11 |
|
49 |
Строчная буква б |
12.11-16.11 |
|
50 |
Заглавная буква Б |
12.11-16.11 |
|
51 |
Строчная и заглавная буквы б,Б |
19.11-23.11 |
|
52 |
Строчная буква д |
19.11-23.11 |
|
53 |
Закрепление написания изученных букв. |
19.11-23.11 |
|
54 |
Заглавная буква Д |
19.11-23.11 |
|
55 |
Строчная и прописная буквы д, Д |
19.11-23.11 |
|
56 |
Строчная буква я |
26.11-30.11 |
|
57 |
Заглавная буква Я |
26.11-30.11 |
|
58 |
Письмо слов и предложений с изученными буквами. |
26.11-30.11 |
|
59 |
Строчная и заглавная буквы я,Я |
26.11-30.11 |
|
60 |
Строчная буква г |
26.11-30.11 |
|
61 |
Заглавная буква Г |
3.12-7.12 |
|
62 |
Строчная и заглавная буквы г,Г |
3.12-7.12 |
|
63 |
Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча,чу. |
3.12-7.12 |
|
64 |
Заглавная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слогича,чу. |
3.12-7.12 |
|
65 |
Строчная и заглавная буквы ч, Ч.Сочетания ча,чу. |
3.12-7.12 |
|
66 |
Буква Ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. |
10.12-14.12 |
|
67 |
Буква Ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. |
10.12-14.12 |
|
68 |
Буква Ь (мягкий знак)-знак мягкости.Буква ь в середине слова. |
10.12-14.12 |
|
69 |
Строчная буква ш,обозначающая твёрдый согласный звук. |
10.12-14.12 |
|
70 |
Заглавная буква Ш. Написание слов с сочетанием ши. |
10.12-14.12 |
|
71 |
Строчная буква ж,обозначающая твёрдый согласный звук. |
17.12-21.12 |
|
72 |
Заглавная буква Ж,обозначающая твёрдый согласный звук.Написание слов с сочетанием жи |
17.12-21.12 |
|
73 |
Написание слов с сочетанием жи- ши |
17.12-21.12 |
|
74 |
Строчная и заглавная букв ё,Ё |
17.12-21.12 |
|
75 |
Строчная буква ё,после согласных |
17.12-21.12 |
|
76 |
Строчная буква й.Слова с буквой й |
24.12-28.12 |
|
77 |
Строчная буква й.Слова с буквой й |
24.12-28.12 |
|
78 |
Письмо слов и предложений с изученными буквами. |
24.12-28.12 |
|
79 |
Повторение и закрепление изученного. |
24.12-28.12 |
|
80 |
Проверим себя и оценим свои достижение. |
24.12-28.12 |
|
81 |
Строчная буква х |
14.01-18.01 |
|
82 |
Заглавная букваХ |
14.01-18.01 |
|
83 |
Письмо слов и предложений с изученными буквами. |
14.01-18.01 |
|
84 |
Строчная буква ю |
14.01-18.01 |
|
85 |
Заглавная букв Ю |
14.01-18.01 |
|
86 |
Строчная буква ц, обозначающая твёрдый согласный звук |
21.01-25.01 |
|
87 |
Заглавная буква ц, обозначающая твёрдый согласный звук |
21.01-25.01 |
|
88 |
Письмо слов и предложений с изученными буквами. |
21.01-25.01 |
|
89 |
Строчная буква э |
21.01-25.01 |
|
90 |
Заглавная буква Э |
21.01-25.01 |
|
91 |
Строчная и заглавная буквы щ,Щ,обозначающие мягкий согласный звук. |
28.01-1.02 |
|
92 |
Слоги ща,щу. Написание слов с сочетаниями ща,щу. |
28.01-1.02 |
|
93 |
Письмо слов и предложений с изученными буквами |
28.01-1.02 |
|
94 |
Строчная буква ф |
28.01-1.02 |
|
95 |
Заглавная буква Ф |
28.01-1.02 |
|
96 |
Буквы ь,ъ |
4.02-8.02 |
|
97 |
Буквы ь,ъ |
4.02-8.02 |
|
98 |
Повторение по теме:» Парные согласныезвуки». |
4.02-8.02 |
|
99 |
Алфавит.Звуки и буквы.Списывание текста (15 мин) |
4.02-8.02 |
|
Послебукварный период – 16ч
|
|||
100 |
Оформление предложений в тексте |
4.02-8.02 |
|
101 |
Слова, отвечающие на вопросы» Кто?» и «Что?» |
11.02-15.02 |
|
102 |
Слова, отвечающие на вопросы» Кто?» и «Что?» |
11.02-15.02 |
|
103 |
Слова, отвечающие на вопросы» Что делать?» и «Что сделать?» |
11.02-15.02 |
|
104 |
Слова, отвечающие на вопросы» Что делать?» и «Что сделать?» |
11.02-15.02 |
|
105 |
Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие? |
11.02-15.02 |
|
106 |
Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие? |
25.02-1.03 |
|
107 |
Предлоги, местоимения. |
25.02-1.03 |
|
108 |
Безударные гласные в корне слова. |
25.02-1.03 |
|
109 |
Правописание безударных гласных в корне слова |
25.02-1.03 |
|
110 |
Звонкие и глухие согласные в корне слова. |
25.02-1.03 |
|
111 |
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова |
4.03-8.03 |
|
112 |
Правописание жи – ши |
4.03-8.03 |
|
113 |
Правописание ча – ща, чу – щу |
4.03-8.03 |
|
114 |
Правописание чк – чн, щн |
4.03-8.03 |
|
115 |
Заглавная буква в именах собственных. |
4.03-8.03 |
|
Итого: 115ч
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
(50 ч.,5 ч в неделю)
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Плановые сроки прохождения |
Скорректированные сроки прохождения |
Наша речь – 2 ч
|
|||
1 |
Наша речь |
11.03-15-03 |
|
2 |
Какой бывает речь? Устная и письменная речь. |
11.03-15-03 |
|
Текст, предложение, диалог – 3 ч
|
|||
3 |
Текст и предложение |
11.03-15-03 |
|
4 |
Предложение |
11.03-15-03 |
|
5 |
Диалог |
11.03-15-03 |
|
Слова, слова, слова…-4 ч
|
|||
6 |
Роль слова в речи |
18.03-22.03 |
|
7 |
Слова- названия, признаки и действия предметов |
18.03-22.03 |
|
8 |
Вежливые слова |
18.03-22.03 |
|
9 |
Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова |
18.03-22.03 |
|
Слово и слог. Ударение – 6 ч
|
|||
10 |
Слог как минимальная произносительная единица |
18.03-22.03 |
|
11 |
Деление слов на слоги |
1.04-5.04 |
|
12 |
Перенос слов |
1.04-5.04 |
|
13 |
Перенос слов |
1.04-5.04 |
|
14 |
Ударение |
1.04-5.04 |
|
15 |
Ударные и безударные слоги |
1.04-5.04 |
|
Звуки и буквы- 33ч
|
|||
16 |
Звуки и буквы |
8.04-12.04 |
|
17 |
Звуки и буквы |
8.04-12.04 |
|
18 |
Что такое алфавит? |
8.04-12.04 |
|
19 |
Русский алфавит, или Азбука |
8.04-12.04 |
|
20 |
Гласные звуки и буквы |
8.04-12.04 |
|
21 |
Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах |
15.04-19.04 |
|
22 |
Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э |
15.04-19.04 |
|
23 |
Обозначение ударного гласного буквой на письме |
15.04-19.04 |
|
24 |
Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме |
15.04-19.04 |
|
25 |
Правописание гласных в ударных и безударных слогах |
15.04-19.04 |
|
26 |
Правописание гласных в ударных и безударных слогах |
22.04-26.04 |
|
27 |
Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук |
22.04-26.04 |
|
28 |
Согласные звуки и буквы |
22.04-26.04 |
|
29 |
Слова с удвоенными согласными |
22.04-26.04 |
|
30 |
Слова с буквами И, Й |
22.04-26.04 |
|
31 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки |
29.04-3.05 |
|
32 |
Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки |
29.04-3.05 |
|
33 |
Мягкий знак.Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком |
29.04-3.05 |
|
34 |
Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.Перенос слов с мягким знаком |
29.04-3.05 |
|
35 |
Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.Перенос слов с мягким знаком |
29.04-3.05 |
|
36 |
Глухие и звонкие согласные звуки |
6.05-8.05 |
|
37 |
Парные глухие и звонкие согласные звуки |
6.05-8.05 |
|
38 |
Парные глухие и звонкие согласные звуки на конце слова. |
6.05-8.05 |
|
39 |
Парные глухие и звонкие согласные звуки на конце слова. |
6.05-8.05 |
|
40 |
Парные глухие и звонкие согласные звуки на конце слова. |
6.05-8.05 |
|
41 |
Шипящие согласные звуки |
13.05-17.05 |
|
42 |
Шипящие согласные звуки |
13.05-17.05 |
|
43 |
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ |
13.05-17.05 |
|
44 |
Буквосочетания ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ |
13.05-17.05 |
|
45 |
Правописание гласных после шипящих |
13.05-17.05 |
|
46 |
Заглавная буква в словах |
20.05-24.05 |
|
47 |
Заглавная буква в словах |
20.05-24.05 |
|
48 |
Проект» Скороговорки» |
20.05-24.05 |
|
Рефлексивная фаза учебного года – 2 ч
|
|||
49 |
Проект» Сказочная страничка» |
20.05-24.05 |
|
50 |
Повторение и обобщение изученного материала КВН. Страна Словария. |
20.05-24.05 |
|
Итого:50ч
Итого: 165 ч