ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметные
Общекультурные и общетрудовые компетенции .Основы культуры труда
Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты
Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Конструирование и моделирование
Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Проектная деятельность
Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Метапредметные
Регулятивные
Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Познавательные
Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Личностные
У учащихся будет сформировано:
Учащиеся получит возможность для формирования:
Что ты уже знаешь? Зачем художнику знать о тоне, форме и размере? Какова роль цвета в композиции? Какие бывают цветочные композиции? Как увидеть белое изображение на белом фоне? Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? Можно ли сгибать картон? Как? Наши проекты. Как плоское превратить в объемное? Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя.
2.Чертёжная мастерская (7 часов).
Что такое технологические операции и способы? Что такое линейка и что она умеет? Что такое чертеж и как его прочитать? Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? Можно ли без шаблона разметить круг? Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проверим себя.
3.Конструкторская мастерская (9 часов).
Какой секрет у подвижных игрушек? Как из неподвижной игрушки сделать
подвижную? Еще один способ сделать игрушку подвижной. Что заставляет вращаться винт-пропеллер? Можно ли соединить детали без соединительных материалов? День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? Как машины помогают человеку? Поздравляем женщин и девочек Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Проверим себя.
Какие бывают ткани? Какие бывают нитки. Как они используются? Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? Как ткань превращается в изделие? Лекало. Что узнали, чему учились ?
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(34 ч, 1 ч в неделю)
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Плановые сроки прохождения |
Скорректированные сроки прохождения |
Художественная мастерская - 10 ч
|
|||
1. |
Что ты уже знаешь? |
2.09-6.09 |
|
2. |
Зачем художнику знать о цвете, форме и размере? |
10.09-13.09 |
|
3. |
Какова роль цвета в композиции? |
16.09-20.09 |
|
4. |
Какие бывают цветочные композиции? |
23.09-27.09 |
|
5. |
Как увидеть белое изображение на белом фоне? |
30.09-4.09 |
|
6. |
Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? |
7.10-11.10 |
|
7. |
Можно ли сгибать картон? Как? |
14.10-18.10 |
|
8. |
Наши проекты. Африканская саванна |
21.10-25.10 |
|
9. |
Как плоское превратить в объёмное? |
5.11-8.11 |
|
10. |
Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя |
11.11-15.11 |
|
Чертёжная мастерская - 7 ч
|
|||
11. |
Что такое технологические операции и способы? |
18.11-22.11 |
|
12. |
Что такое линейка и что она умеет? |
25.11-29.11 |
|
13. |
Что такое чертёж и как его прочитать? |
2.12-6.12 |
|
14. |
Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? |
9.12-13.12 |
|
15. |
Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? |
16.12-20.12 |
|
16. |
Можно ли без шаблона разметить круг? |
23.12-27.12 |
|
17. |
Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проверим себя |
13.01-17.01 |
|
Конструкторская мастерская - 9 ч
|
|||
18. |
Какой секрет у подвижных игрушек? |
20.01-24.01 |
|
19. |
Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? |
27.01-31.01 |
|
20. |
Ещё один способ сделать игрушку подвижной. |
3.02-7.02 |
|
21. |
Что заставляет вращаться винт - пропеллер? |
10.02-14.02 |
|
22. |
Можно ли соединить детали без соединительных материалов? |
17.02-21.02 |
|
23. |
День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? |
25.02-28.02 |
|
24. |
Как машины помогают человеку? |
2.03-6.03 |
|
25. |
Поздравляем женщин и девочек. |
10.03-13.03 |
|
26. |
Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Проверим себя |
16.03-20.03 |
|
Рукодельная мастерская - 8 ч
|
|||
27. |
Какие бывают ткани? Какие бывают нитки? Как они используются? |
30.03-3.04 |
|
28. |
Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? |
6.04-10.04 |
|
29. |
Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? |
13.04-17.04 |
|
30. |
Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? |
20.04-24.04 |
|
31. |
Как ткань превращается в изделие? Лекало. |
27.04-30.04 |
|
32. |
Как ткань превращается в изделие? Лекало. |
6.05-8.05 |
|
33. |
Что узнали? Чему научились? |
12.05-15.05 |
|
34. |
Повторение |
18.05-22.05 |
|
Итого:34 ч
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ШМО № 1
учителей начальных классов
от 29 августа 2019 года
Руководитель ШМО ____________Дзюба Н.М.
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УВР _____________Фищенко С.П.
30.08.2019г.
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ ПРОГРАММЫ НА 2019-2020 УЧ. ГОД
Учитель Лихтенберг Н.М.
Предмет « Технология»
Даты по плану. |
Темы по плану |
Скорректированная дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель класса ________Лихтенберг Н.М.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР ___________________Фищенко С.П.